воскресенье, 2 мая 2021 г.

Результаты участия учащихся в конкурсах весной 2021 года

 В течение 2 месяцев (март-апрель) учащиеся нашей школы участвовали в конкурсах/конференциях проектных и исследовательских работ школьников и показали прекрасные результаты. Поздравляем и гордимся их успехами! 

Конкурс

ФИ

Результат

Районный конкурс «Новые имена»

1) Зубкова М., Микитюк В., Периных Б. (10)

2) Сезганова Е. (11)

3) Валиев М., Голодаев В. (9в)

Победитель

Победитель

Победитель

Районный конкурс «Души прекрасные порывы»

Суханосинко Д. (10)

Победитель

Районный конкурс «Искусство видеть мир прекрасным»

Зубкова М. (10)

Победитель

Гимназические Всероссийские чтения «Конференция победителей»

1) Зубкова М., Микитюк В., Периных Б. (10)

2) Молчанова Д., Никифорова А. (11б)

3) Жданов А., Николаев К. (10)

Победитель

Диплом 2 ст.

Диплом 3 ст.

Региональная конфереция «Балтийский регион вчера, сегодня, завтра»

1) Зубкова М., Микитюк В., Периных Б. (10)

2) Сезганова Е.

3) Климова А., Марининова А. (8а)

4) Валиев В., Голодаев В. (9в)

5) Суханосинко Д. (10)

Диплом 1 ст.

Диплом 1 ст.

Диплом 2 ст.

Сертификат

Сертификат

Лицейские чтения «Здоровье человека через призму исслеовательских работ»

1) Сезганова Е. (11)

2) Суханосинко Д. (10)

3) Валиев М., Голодаев В. (9в)

4) Климова А., Марининова М. (8а)

5) Звягинцев Е., Трушкова Е. (9б)

Результаты не подведены

Всероссийская конференция школьников «Химия: наука и искусство»

1) Зубкова М., Микитюк В., Периных Б. (10)

2) Сезганова Е. (11)

3) Варламов В. (10)

4) Суханосинко Д.. (10)

Победитель

Победитель

Сертификат

Сертификат

Интернет-олимпиада «Химия и живопись в Русском музее»

1) Сезганова Е. (11)

2) Варламов В. (10)

3) Периных Б. (10)

Победитель

Призер 2 м

Призер 2м

Всеросссийская конференция школьников по химии»

1) Селадьина Д., Мезенцев В. (11)

2) Молчанова Д., Никифорова А. (11)

Победитель

Грамота



1 комментарий:

  1. Когда меня представили г-ну Ли Бену (кредитный специалист), я выходил на рынок в качестве первого покупателя жилья. Мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов, прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением: он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что может измениться. Он был доступен мне практически в любое время через электронную почту и текстовые сообщения, он был очень отзывчивым и знающим. Он также очень прямолинеен, я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель мне понравилось, что я кратко, но тщательно проработал весь процесс. От предварительного одобрения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории об Интернете. Я рекомендую контактный адрес электронной почты кредитного специалиста бена ли: 247officedept@gmail.com и номер в WhatsApp: + 1-989-394-3740 всем, кто ищет ссуду на любом рынке. Все было удобно и безопасно в электронном виде.

    ОтветитьУдалить