8 класс

Уважаемые учащиеся 8 классов!

Вы приступаете к изучению трудной, но очень интересной науки!
Очень надеюсь, что Вы проявите старание и  трудолюбие!
Буду рада, если Вы полюбите химию!

Изучение химии имеет двоякую цель: одна - усовершенствование естественных наук, другая - умножение жизненных благ"                                                                                                                       (М.В.Ломоносов)

2023-2024 учебный год

 Для подготовки к контрольной работе предлагаю тренировочные задания по теме "Типы химических реакций"




2022-2023 учебный год

Индивидуальное задание для учащихся 8 а на 17.05.

Выполните тест. Срок выполнения до 23.00 17.05

Задание для 8б и 8в классов на 25.04 для 8б, 26.04 -для 8в

Выполнить тест по теме "Состав и строение атома". 
Перед выполнением теста повторите темы по конспекту, при необходимости посмотрите видеосюжет, расположенный ниже.
Желаю успеха!

Урок от 18.04 для учащихся 8б класса 

Тема урока "Характеристика элемента по положению в Периодической системе элементов Д.И. Менделеева"

1. Посмотреть видеосюжет. 
2. Написать характеристику элементов магния и кремния по плану (план в конце видеосюжета)

Для желающих

Задание на 22.02
Тема урока "Соли"
 1. Посмотрите видеоурок
2.Составьте конспект в тетради по плану
-Определение
- Примеры и названия веществ
- Физические свойства
- Химические свойства  (с УХР)
- Применение (2 примера)
3. Дз: выполните упражнения, написанные в конце презентации
С названиями солей вы можете ознакомиться по таблице



Тема урока "Кислоты"

1. Прочтите материал по учебнику. Параграф "Кислоты"
2. Посмотрите видеоурок
3 Составьте (дополните) конспект в тетради по плану
-Определение
- Примеры и названия веществ
- Физические свойства
- Химические свойства кислот (с УХР)
- Применение (2 примера)

Задание на 6-8.02

Тема урока "Основания"

1. Прочтите материал по учебнику. Параграф "Основания"
2. Посмотрите видеоурок
3 Составьте конспект в тетради по плану
-Определение
- Примеры и названия веществ
- Физические свойства
- Классификация оснований по растворимости в воде
- Химические свойства растворимых и нерастворимых оснований (с УХР)
- Применение (2 примера)
4. Выполните тренировочные упражнения по теме
5. Выполните тест (срок выполнения до 22.00 9 февраля)
Успеха!






Задание на 31.01-3.02

Тема урока "Оксиды и их свойства" 

1. Прочитайте параграф "Оксиды".
2. Посмотрите видеоурок
3. Напишите краткий конспект по плану:
- определение оксидов
- классификация по составу (оксиды металлов, оксиды неметаллов)
-классификация по свойства (основные, амфотерные, ксилотные оксиды)
- химические свойсва основных оксидов
- химические свойства кислотных оксидов
4. Выполните тренировочные упражнения
5. выполните тест. Срок до 22.00 5 февраля


Задание от 25.01.

Тема урока"Классификация неорганических веществ"

Для обучающихся 8б, в классов:
1. Посмотреть видеоурок (15 минут).


2. Составить конспект в тетради по данной теме. Зафиксировать схему, определения классов веществ, примеры.
3. После изучения темы выполнить тренировочные упражнения.
Для обучающихся  8 а класса:
Выполнить тренировочные упражнения

Тренировочные упражнения для закрепления темы "Классификация веществ"




Видеофильм "Вода" Проект учащихся 9 класса 2021 года


Дистанционный урок от 1.12 8а,8в

1. Для подготовки к тесту и практической работе посмотрите видеоурок. Обратите внимание на проведение эксперимента и его объяснение.

2. Выполните задания. Укажите верно (+) или неверно(-) утверждение о веществе кислород
1вариант - четные номера вопросов   2 вариант - нечетные номера вопросов
























3. Составьте уравнения реакций горения веществ
1 вариант - Ca, Al, Cu, C2H4
2 вариант - Zn, Li, Mg, C2H6

!!! Уважаемые учащиеся, срок выполнения теста продлен до 5 декабря.

Дистанционный урок от 29.11

Тема урока "Кислород. Оксиды"

1. Посмотрите видеосюжет по теме.
2. Составьте конспект в рабочей тетради по плану:
- химическая формула вещества
-физические свойства кислорода
- химические свойства кислорода
- применение кислорода
- получение кислорода

Домашнее задание - параграфы по теме22-24, устный пересказ.
Дополнительно публикую презентацию урока по теме. См ниже по ссылке.
ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ 




Задание на повторение темы "Классификация химических реакций"
1. Выполните тренировочные упражнения 
2. Выполните тест. Срок выполнения для 8б -21ноября, для 8а и 8в - 22 ноября. Желаю успеха!
ЕСЛИ ВЫ испытываете сложности в усвоении темы, предлагаю посмотреть видеоурок по ссылке


Задание на 24 октября. Тест "Первоначальные химические понятия"

Выполнить тест в установленный срок. 
8а,8в - до 22.00 24 октября! 
Желаю успеха! 

Тренировочные упражнения с автоматической проверкой

Уважаемые 8-классники, предлагаю для закрепления и контроля знаний по темам " Химия. Вещества. Химический элемент. Простые и сложные вещества" выполнить тренировочное упражнение.  

При пропуске уроков по уважительной причине или при сложности в усвоении темы на уроке предлагаю посмотреть видеоуроки. При желании выполните задания для закрепления. Успеха вам!

Видеоуроки  



2021-2022 учебный год

Задание на 5 мая 2022 года. 

Тема урока "Химическая связь"
1. Посмотрите видеоурок "Ковалентная связь" (16 минут) Для  8а и 8б - это повторение, для 8в - новый материал.
2. Посмотрите видеоурок "Ионная связь" (14 минут) 
3. Напишите краткий конспект. 
План:
1. Определение связи
2. Пример 2-3 веществ, где такая связь существует
3. 1 пример разобрать подробно. (если на уроке не успеете, то это дз)

Задание на 25 февраля. Тест "Основания" 

10.02. состоялся онлайн урок "Классификация неорганических веществ". 

Предлагаю упражнения для тренировки



Дистанционный урок 4.02 (8а и 8б), 8.02 (8в). Тема: Практическая работа. Контрольный тест.

1. Повторите конспекты по теме "Кислород, водород, вода" 
2. При необходимости посмотрите видео от 3.02 еще раз.
3. Выполните тест. Тест состоит из 2 разделов: практика и теория. 
Срок выполнения теста до 22.00 9 февраля. Желаю успеха! 

Дистанционный урок 3.02. Тема: Массовая доля растворенного вещества в растворе

1. Посмотрите видеоурок по теме (14 минут). 
2. Составьте конспект по теме (формулы + 2 любых задачи из видео)
3. Решите 3 задачи в тетради. 
1) 25 г сахара растворили в 125 г воды. Определите массовую долю сахара в растворе
2) Сколько г воды и соли необходимо взять для приготовления 300 г 15% раствора соли.
3) Сколько г воды необходимо добавить к 5 г соли, чтобы получить 7% раствор соли. 




Дистанционный урок для 8в и 8а классов на 27,28 января

Тема "Вода - растворитель. Растворы"
1. Посмотрите видеоурок по теме. (9 минут) 
2. Написать конспект урока по плану:
- определение раствора
- классификация растворов
-классификация веществ по растворимости в воде
Дз:
а) Привести 5 примеров растворов, встречающихся в природе и быту (дома)
б)  Параграф 33, упр и тесты после параграфа устно.



Задание на 25 января для 8в класса и 27 января для 8а и 8б классов
Срок выполнения 8в - до 22.00 25 декабря, для 8а и 8б - до 22.00 26 декабря.

Урок для учащихся 8 в класса 25. 01  и 8а  27.01

Темы "Вода". 
Задания:
1) Посмотрите видеоурок по теме "Вода"
2) Составьте конспект по теме.
План конспекта: 
-Химическая формула
-Строение
-Физические свойства
-Химические свойства
- Применение

 
Задание на 16 и 17 декабря. 
Срок выполнения 8в - до 22.00 15 декабря, для 8а и 8б - до 22.00 16 декабря.


Задание на 18.11 и 19.11 для учащихся 8а,б,в классов

Тема урока "Типы химических реакций"

Для закрепления  материала по теме "Классификация химических реакций" прошу выполнить тренировочные упражнения" без оценки.



Выполните тест по теме "Классификация химических реакций". Срок выполнения: 8в-до 22.00 17 ноября, 8а,б - до 22.00 18 ноября. Желаю успеха! 
 

Задание на 12.11 для учащихся 8а и 8б классов и 11.11.2021 для учащихся 8в класса и на 

Тема урока "Химические уравнения"
1. Посмотреть видеоурок по теме  (15 минут)
2. Прочитать параграф 20. 
3. В тетради написать тему урока и алгоритм составления химических уравнений.
Алгоритм
1) Написать формулы исходных веществ
2) Составить формулу(ы) продукта(ов) реакции
3) С помощью коэффициентов уравнять левую и правую часть реакции
4) Выполнить упр.3 после параграфа
Дз: параграф 20, упр. 4,5, тесты (для тестовых заданий составить химические уравнения)



Задание на 9 ноября для  8в класса,  на 11 ноября для 8а и 8б классов

Тема урока "Закон сохранения массы веществ"
1. Посмотреть видеоурок по теме "Закон сохранения массы веществ" (15 минут)
2. Прочитать параграф19.
3. Записать в тетради: 
- тему урока
- формулировку закона
- в коком году сформулирован и кем
4. Дз: письменно ответить на 2 вопроса (последний слайд видео):

1. Составьте уравнения химических реакций по описанию: а) при взаимодействии оксида железа (III) Fe2O3 с водородом образуется железо и вода; б) хлор Cl2 взаимодействует с алюминием с образованием хлорида алюминия AlCl3. 
2. При разложении 7,2 граммов воды, образовалось 6,4 граммов кислорода. Вычислите массу водорода, который выделился при этом.

Желаю успеха!



Задание на 21.10. Тест "Первоначальные химические понятия" 

Срок выполнения до 22.00 20 октября. 


Ниже опубликован материала 2020-2021 учебного года

2020-2021 учебный год

Тема "Виды химической связи"

При трудности в освоении материала в процессе урока и при подготовке домашнего задания рекомендую посмотреть видеоуроки по темам: 

Задание на 27.04.

Выполните тест "Состав и строение атомов"

Задание на 16.04.

Периодический закон Д.И.Менделеева

1) Прочитайте параграф  50.
2) Посмотрите видеоурок по теме
3) Посмотрите видеосюжет о Д.И. Менделееве





Решение расчетных задач

Ссылка на видеоурок

Задание по теме "Кислоты"

1.Повторите материал по учебнику и конспекту
2. При необходимости посмотрите видеоурок
3. Выполните тест (срок до 23.00 15.03) Желаю успеха!




Задание по теме "Оксиды"
1. Повторите материал по учебнику (параграф 40) и конспекту.
2. При необходимости посмотрите видеоурок 
3. Выполните тренировочные тесты по теме
4. Выполните тест (срок выполнения до 23.00 25 февраля)
Желаю удачи!

 








Задание на 8.12

Выполните тест по теме "Кислород". Перед выполнение повторите материал по учебнику и конспекту. Желаю успеха!

Дополнительное задание

Для любознательных и желающих  получить дополнительную оценку предлагаю попробовать выполнить задания. Желаю вам успеха!


1) О каких веществах идет речь:



















 





Ниже опубликована информация 2019-2020 года

Уважаемые учащиеся! 

В связи с переходом на обучение с применением дистанционных дистанционных образовательных технологий на странице будут публиковаться недельные задания. Обращайте внимание на срок выполнения оценочных работ. Желаю Вам успеха!

ЗАДАНИЕ на период 18-22 мая
Тема: Степень окисления. 
1) Посмотрите видеоурок по теме (25 минут)
2) Выполните тренировочные упражнения для того, чтобы выяснить, как вы поняли материал.
Определите степень окисления элементов галогенов в веществах, формулы которых приведены в задании. 
Галогены - элементы VIIа группы: фтор, хлор, бром и йод




ЗАДАНИЕ на период 12-15 мая

Тема: Виды химической связи. Ковалентная связь. Ионная связь.
Задания:
1)  Прочитайте §55-56
2)  Посмотрите видеосюжет/видеоурок по данной теме
а) Электроотрицательнось элементов (2 минуты) Ионная связь
б) Ковалентная связь (3 минуты)
в) Механизм образования ковалентной неполярной связи (6 минут)
г) Механизм образования ковалентной полярной связи (6 минут) 

  
3) Выполните тренировочные упражнения
4) Выполните оценочный тест. Срок выполнения: до 21.00 15 мая. Желаю удачи!


ЗАДАНИЕ на период 20-24 апреля
Тема урока: Электроотрицательность. Ковалентная связь.


Тема: Изменение свойств атомов и их соединений
Задания:
1)Прочитайте  §54
2) Посмотрите видеосюжет/видеоурок по данной теме (13 минут). Про степень окисления элементов будем говорить на следующем занятии в режиме онлайн и если о данной характеристике по видеосюжету не все ясно, не переживайте, разберем на следующем уроке. 

3) Запишите в тетрадь основные моменты (рисунок ниже)


4) Выполните тренировочные задание 

5) Выполните оценочный тест.Срок выполнения - до 21.00 24 апреля!



ЗАДАНИЕ на период 13-17 апреля

Тема: Состав и строение атома
Урок в онлайн режиме на платформе Zoom. Продолжительность урока - 40 минут.  К уроку подготовить тетрадь, учебник и таблицу химических элементов Д.И.Менделеева.
Код  и пароль для входа будет отправлен в группу VK в среду 15.04.
Дз:
1) Прочитайте §52-53.
2) Для тех, кто не смог присутствовать на онлайн уроке по техническим или другим уважительным причинам, предлагаю посмотреть  небольшие видеофрагменты по данной теме (ссылка ниже)
Состав атом
 Строение атома
2) Выполните тест. Срок выполнения теста - до 21.00 17.04
Желаю успеха!



ЗАДАНИЕ на период 6-10 апреля

Тема: Периодический закон и периодическая система химических элементов

1. Прочитайте §50-51.
2. Посмотрите видеоуроки:
а) Периодический закон и периодическая система Химических элементов Д.И.Менделеева (6 минут)

б) Менделеев Д.М. (10 минут)


3) Составить конспект в тетради
Записать:
- тему урока
- современную формулировку периодического закона (ПЗ)
- определение периодической системы (ПС). ПС - графическое отображение П. 
- определение периода
- определение группы

4. Выполните тренировочные упражнения по закреплению материала


5. Выполните тест.  
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТА - до окончания времени  урока в пятницу!




Задание для учащихся, обучающихся дистанционно!
Срок выполнения -17 марта.


Задание - Реклама неорганических веществ
Отразите на одной странице информацию о веществе:
1) Название
2) Химическая формула
3) Физические свойства
4) Нахождение в природе
5) Применение 
Помните, что реклама - это краткая, но емкая информация, привлекающая внимание  и запоминающаяся!
Удачи вам!




Тема Вода"

Мы сейчас изучаем тему "Вода".
Обещала сделать вам ссылки на фильмы о воде:
Вода. Новое измерение
Великая тайны воды
Мнения разные, но можно посмотреть и сложить свое собственное.


Задание на 24.01
1) повторите параграфы 28-30
2) повторите материал по конспекту
3) выполните тест "Водород"
Срок выполнения: до 23.00 23 января.
Желаю успеха!






Еще раз напомню о 7 основных направлениях деятельности Д.И.Менделеева:
  1. Периодический закон, педагогика, просвещение.
  2. Органическая химия, учение о предельных формах соединений.
  3. Растворы, технология нефти и экономика нефтяной промышленности.
  4. Физика жидкостей и газов, метеорология, воздухоплавание, сопротивление среды, кораблестроение, освоение Крайнего Севера.
  5. Эталоны, вопросы метрологии.
  6. Химия твёрдого тела, технология твёрдого топлива и стекла.
  7. Биология, медицинская химия, агрохимия, сельское хозяйство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий