Задание на 19.04 для 9 а класса
Задание на 3.03
Задание на 31- 3.02. для 9а,б,в классов
Оксид фосфора (V) |
Фосфорная кислота |
Хим формула |
|
|
|
Строение |
|
|
|
Физ свойства |
|
|
|
Хим свойства |
|
|
|
Применение |
|
|
|
Получение |
|
|
|
Задание на 12.12 для 9б,9в, на 15.12 для 9а
Задание на 24.10 для 9а и 9в
Задание на 21 октября
Задание на 26 сентября 2022 для 9б класса
Задание на 16 апреля Тест "Металлы"
Задание на 26.02. Тест "Оксиды углерода"
Урок 12.02 Углерод и кремний
План
характеристики химического элемента |
С |
Si |
1.
Положение хэ в ПС (период, группа, подгруппа) |
|
|
2. Состав атома (заряд ядра, количество протонов, электронов, нейтронов) |
|
|
3. Строение атома (электронная схема, электронная формула) |
|
|
4.
Принадлежность элемента к s,p,d.f-элементу |
|
|
5.
Принадлежность элемента к Ме или неМе |
|
|
6. Возможные валентности |
|
|
7.
Формула высшего оксида элемента, его характер
(основный, амфотерный или кислотный) |
|
|
8.
Формула гидроксида элемента (вещества,
состоящего из 3 элементов, два из которых Н и О), его характер (основание,
амфотерный гидроксид или кислота) |
|
|
9.
Формула летучего водородного соединения |
|
|
Урок 5.02 Азотная кислота
Урок 3.02, 4.02. Удобрения. Минеральные удобрения
1) Удобре́ния — вещества для питания растений и повышения плодородия почв. Их эффект обусловлен тем, что они предоставляют растениям один или несколько дефицитных химических компонентов, необходимых для их нормального роста и развития.2) Внимательно рассмотрите 2 таблицы по классификации удобрений а) классификация по происхождению и составуб) классификация минеральных удобрений по составу. 3) Посмотрите видеосюжет об удобрениях (3 минуты)
Задание для 9 а класса. Урок от 29.01 Фосфор и его соединения.
УРОК ПО ТЕМЕ "АММИАК и СОЛИ АММОНИЯ" для учащихся 9б класса
ЗАДАНИЕ НА 17 ДЕКАБРЯ
ЗАДАНИЕ НА 13 НОЯБРЯ 2021 ГОДА
Урок по теме "Соли с позиции ТЭД И ОВР." Знакомство с гидролизом солей
ЗАДАНИЕ НА 12 и 11 НОЯБРЯ 2021 ГОДА
Урок по теме "Основания с позиции ТЭД и ОВР"
ЗАДАНИЕ НА 16 ОКТЯБРЯ
ЗАДАНИЕ НА 30 АПРЕЛЯ
Выполните тест по теме "Железо и его соединения"
ЗАДАНИЕ НА 20 АПРЕЛЯ
ЗАДАНИЕ НА 13 АПРЕЛЯ
Выполните тест по теме "Металлы IIа группы и их соединения" . Срок выполнения до 23.00 12 апреля.
ЗАДАНИЕ НА 2 МАРТА
ЗАДАНИЕ на 22 декабря
В связи с переходом на обучение с применением дистанционных дистанционных образовательных технологий на странице будут публиковаться недельные задания. Обращайте внимание на срок выполнения оценочных работ. Желаю Вам успеха!
ЗАДАНИЕ на период 18-22 мая
Тема: Кислородсодержащие органические соединения. Аминокислоты. Белки. Полимеры.
Задания:
Посмотрите 4 видеосюжета (продолжительность: 4+4+4+4 минуты) по данной теме. Более подробно органические вещества будут изучаться в 10 классе.
ЗАДАНИЕ на период 12-16 мая
Темы:Повторение и обобщение темы "Металлы и их соединения". Практическая работа.
Органические вещества. Углеводороды.
Задания:
1) Повторите тему "Металлы и их соединения" по коллективным презентациям своего класса.
2) Выполните тест, включающий вопросы контрольной и практической работы. Срок выполнения: до 21.00 16 мая.
3) Посмотрите видеосюжеты об органических веществах, углеводородах.
Коллективные презентации:
Органическая химия. Углеводороды. Предельные углеводороды (5 минут)
Непредельные углеводороды (4 минуты)
Тест Металлы и их соединения. Срок выполнения: до 21.00 16 мая. Желаю удачи!
ЗАДАНИЕ на период 27.04 -2.05
Тема: Железо и его соединения
1) Прочитайте § 48-49.
2) Посмотрите видеоурок и видеосюжеты по теме
а) Железо и его соединения (4 минуты). Остановите видеосюжет на слайде "Химические свойства железа и внимательно рассмотрите УХР
б) Химические эксперименты:
- Горение железа (50 сек.)
- Взаимодействие железа с хлором (14 сек.)
-взаимодействие железа с растворами кислот (1 минута)
-Взаимодействие железа с раствором соли (1 минута)
- Получение гидроксида железа (II) и опыты с ним (2 минуты)
- Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+ (4 минуты)
3) Выполните тренировочное упражнение
4) Выполните оценочное задание. Срок выполнения до 21.00 30 апреля!
ЗАДАНИЕ на период 20-25 апреля
Тема: Алюминий и его соединения
1) Прочитайте §46-47
2) Посмотрите видеосюжет/ видеоурок по теме
а ) Алюминий (5 минут) б) реакцию алюминия с йодом (2 минуты) в) реакцию алюминия с оксидом железа (III) ( 2 минуты)
3) Выполните оценочный тест. Cрок выполнения - до 21.00 24 апреля!
ЗАДАНИЕ на период 13-18 апреля
Тема: Металлы IIа группы и их соединения
1) Прочитайте §44-45
2) Посмотрите видеосюжеты по данной теме:
а) Металлы II а группы (8минут)
б) Бериллий, магний и щелочноземельные металлы (8 минут)
в) Химический эксперимент "Свойства магния"(4 минуты)
г) Химический эксперимент "Свойства оксидов металлов IIа группы (5 минуты)
3) Выполните тренировочные задания
4) Выполните контрольный тест по теме
Коллективные презентации для выполнения индивидуальных заданий
Для каждого класса создана своя коллективная презентация.
Заголовки страниц написаны. Внизу в поле "Комментарии докладчика" написаны Фамилии и Имена тех, кто должен их заполнить. Последовательность в алфавитном порядке, исключая тех, кто сдает ОГЭ. Все по очереди будут заполнять слайды этой презентации.
При заполнении слайдов ориентируйтесь на план. Информация должна быть размещена на 1- 2 страницах. Содержание краткое, по существу, без лишней информации, наглядное. Соблюдайте единый стиль оформления.
ПЛАН:
I) Характеристика элемента металла
1) Положение элемента в ПС
2) состав атома
3) строение атома (электронная схема и формула)
4) способность атома отдавать электроны, возможные степени окисления в соединениях
5) нахождение в природе (примеры названий минералов, химические формулы)
II) Характеристика простых веществ металлов
1) химическая формула вещества
2) строение
3) физические свойства
4) химические свойства (основные: реакции с неметаллами, водой, растворами кислот и солей)
5) применение
6) получение
III) Характеристика оксида металла
1) химическая формула
2) физические свойства
3) химические свойства (характер соединения, УХР в подтверждение свойств)
4) применение
IV) Характеристика гидроксида металла
1) химическая формула
2) физические свойства
3) химические свойства (УХР в подтверждение свойств)
4) применение
Желаю вам успеха! Если будут вопросы, пишите в vk
ЗАДАНИЕ на период 6-11 апреля
Тема: Металлы, их свойства. Щелочные металлы и их соединения
Срок выполнения оценочного теста - до 14.00 11 апреля
1. Прочитайте §41, 43.
2. Посмотрите видеофрагменты по теме
а) Положение металлов в ПС. Особенности строения атомов (3 минуты)
б) Физические свойства металлов (10 минут)
б) Щелочные металлы и их соединения (4 минуты)
3) Выполните тренировочные упражнения для закрепления материала
4) Выполните тест
Задание на 29.02
Тема: Кислородсодержащие органические соединения. Аминокислоты. Белки. Полимеры.
Задания:
Посмотрите 4 видеосюжета (продолжительность: 4+4+4+4 минуты) по данной теме. Более подробно органические вещества будут изучаться в 10 классе.
ЗАДАНИЕ на период 12-16 мая
Темы:Повторение и обобщение темы "Металлы и их соединения". Практическая работа.
Органические вещества. Углеводороды.
Органическая химия. Углеводороды. Предельные углеводороды (5 минут)
Непредельные углеводороды (4 минуты)
ЗАДАНИЕ на период 27.04 -2.05
4) Выполните оценочное задание. Срок выполнения до 21.00 30 апреля!
2) Посмотрите видеосюжет/ видеоурок по теме
1) Прочитайте §44-45
2) Посмотрите видеосюжеты по данной теме:
а) Металлы II а группы (8минут)
При заполнении слайдов ориентируйтесь на план. Информация должна быть размещена на 1- 2 страницах. Содержание краткое, по существу, без лишней информации, наглядное. Соблюдайте единый стиль оформления.
ПЛАН:
I) Характеристика элемента металла
1) Положение элемента в ПС
2) состав атома
3) строение атома (электронная схема и формула)
4) способность атома отдавать электроны, возможные степени окисления в соединениях
5) нахождение в природе (примеры названий минералов, химические формулы)
II) Характеристика простых веществ металлов
1) химическая формула вещества
2) строение
3) физические свойства
4) химические свойства (основные: реакции с неметаллами, водой, растворами кислот и солей)
5) применение
6) получение
III) Характеристика оксида металла
1) химическая формула
2) физические свойства
3) химические свойства (характер соединения, УХР в подтверждение свойств)
4) применение
IV) Характеристика гидроксида металла
1) химическая формула
2) физические свойства
3) химические свойства (УХР в подтверждение свойств)
4) применение
Желаю вам успеха! Если будут вопросы, пишите в vk
ЗАДАНИЕ на период 6-11 апреля
2. Посмотрите видеофрагменты по теме
б) Щелочные металлы и их соединения (4 минуты)
Задание на 29.02
Задание на 21.12
Задание на 14.11
Задание на 20.05
Задание на 6.05 для 9б и 9г классов
Металлы и их соединения
III. Характеристика оксида:
1. Химическая формула, характер оксида
2. Физические свойства
3. Химические свойства
4. Нахождение в природе
5. Применение
IV. Характеристика гидроксида
1. Химическая формула, принадлежность к классу неорганических веществ
2. Физические свойства
3. Химические свойства
4. Нахождение в природе
5. Применение
В заметках докладчика напишите свою фамилию и имя
Подготовка к контрольной работе
Для подготовки к контрольной работе:
Стекло и его виды
2. Особенности стекла, физические свойства
3. Состав стекла (чем отличается от других)
4. Применение стекла
Не забудьте, что информация должна быть наглядной, четкой, краткой.
Оксиды углерода
Тест "Серная кислота"
Тест "Органические вещества"
Металлы и их соединения
Доступ к редактированию по ссылке
План
характеристики химического элемента
|
N
|
Р
|
1.
Положение хэ в ПС
(период, группа, подгруппа)
|
||
2.
Состав атома
(заряд ядра, количество протонов, электронов,
нейтронов)
|
||
3.
Строение атома
(электронная схема, электронная формула)
|
||
4.
Принадлежность элемента к s,p,d.f-элементу
|
||
5.
Принадлежность элемента к Ме или неМе
|
||
6.
Возможные валентности
|
||
7.
Формула высшего оксида элемента, его характер
(основный, амфотерный или кислотный)
|
||
8.
Формула гидроксида элемента (вещества,
состоящего из 3 элементов, два из которых Н и О), его характер (основание,
амфотерный гидроксид или кислота)
|
||
9.
Формула летучего водородного соединения
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий