10 класс

2022-2023 учебный год

Урок от 6 и 9.02
Жиры
1) Посмотреть видеоуроки (жиры, масла)



2) Сделать конспект по плану
План конспекта: Определение, химическая формула, физические свойства, химические свойсва (гидролиз, щелочной гидролиз. Для непредельных - гидрирование), применение.
3) Выполнить тест


Урок от 2.02

Тема "Сложные эфиры"

1. Посмотрите видеоурок по теме
2. Прочитайте параграф учебника по теме
3. Составьте конспект по обычному плану.


Домашнее задание на 12.12
Выполните тест по изученной теме. Успеха!

Дистанционный урок от 1 декабря
тема урока "Природные источники углеводородов, их переработка"

1. Посмотрите видеоурок по теме 
2. Сделайте краткий конспект по плану
1. Природный газ, его состав
2. Переработка природного газа
3. Нефть, ее состав
4. Переработка нефти (перегонка и крекинг) Напишите определения этих процессов, условия, и продукты
 

Ссылки на видеоуроки по темам:

Тренировочные задания для закрепления тем


Задание на 24.10
Выполните тест по теме "Алканы". Срок выполнения до 22.00 23 октября
Желаю удачи! 
От выполнения теста освобожден Чигиринов Иван. Прошу Ивана в личном сообщении прислать номер телефона, задание вышлю в wa

Урок "Циклоалканы" от 13.10
1) посмотрите видеосюжет (15 минут)
2) составить конспект по плану (план в тетради)
3) Дз: выполнить тест до 22.00 16 октября (будет опубликован позже)



2021-2022 учебный год

Урок "Полимеры" от 17.05.
1) посмотрите видеосюжет (14 минут)
2) выполните тест. Срок выполнения до 18.00 





Контрольный тест "Кислород- и азотсодержащие органические вещества"
Срок выполнения 30.04.2022
Желаю успеха!

Урок от 22.03  "Амины" 
1. Посмотрите видеоурок. Сделайте краткий конспект. 
2. Выполните тест, который должен быть на уроке, до 22.00.  тест будет открыт после уроков

Урок от 8.02 (10б) и 11.02(10а) 
Тема "Сложные эфиры"
1. Посмотрите видеоурок по теме (17 минут)
2. Прочитайте параграф 16
3. упр. 1 и 6 (письменно)


Тест "Карбоновые кислоты". 
Срок выполнения  для 10 а (тех) до 22.00 10 февраля. 
Тест "Спирты" для 10б класса. 
Срок выполнения до 22.00 31 января
Урок на  28.01  и 1.02 по теме "Карбоновые кислоты"
1. Посмотреть видеоурок
2. Составить конспект по плану:
- определение
- представители к.к.
- строение 
-физические свойства
-химические свойства
ДЗ: Письменно упр. 2 (последний слайд в презентации)
(применение конкретных веществ - индивидуальные задания в коллективной презентации). 
Желаю успеха!


Задание на 18.01
Тема урока "Альдегиды"
1. Посмотрите видеоурок  (16 минут) и видео эксперимента по теме
2. Составьте краткий конспект по учебнику:
- определение
- 2 примера веществ с названиями
- физические свойства 
-химические свойства 
- применение
3. ДЗ: Выполните задания №1 и 2 в конце видеоурока .
Тетради сдать на проверку.









Тренировочные задания по теме "Углеводороды"




Урок по теме "Ароматические углеводороды" для 10б. Дата урока: 16.11 

1. Посмотрите видеоурок по теме (17 минут)
2. Прочитайте параграф 8. 
3. Составьте конспект по плану (используя материал видеосюжета и учебника):
- определение ароматических углеводородов
- молекулярные и структурные формулы 2 представителей
- строение бензола
физические свойства бензола 
- химические свойства бензола и толуола 
- применение бензола
4. Дз: дописать конспект (если не успели на уроке), подготовиться к проверочной работе)



Урок по теме "Алкины" для 10б и 10 а(т). Даты уроков: 9.11 и 12.11

1. Посмотрите видеоурок по теме (20 минут)
2. Прочитайте параграф №7
3. Составьте конспект по плану:
- определение алкинов
- определение алкинов по молекулярной и структурной формуле
- строение алкинов
- номенклатура
- изомерия
- физические свойства
- химические свойства 
- применение
ДЗ: 
1) Допишите конспект (если на уроке не успели)
2) Выполните тест. Тест будет опубликован после 15.00 9 ноября. 
Срок выполнения теста для 10б класса до 22.00 15.11, для 10а - до 22.00 18.11


2020-2021 учебный год

Задание для 10 т
Дистанционное задание на 29 апреля. Срок выполнения до 21.10
Дистанционное задание для 10 -т на 2-6.02
1) Посмотрите на ДО урок "Фенол", в тетради напишите конспект
2) Повторите (посмотрите на ДО) урок "Альдегиды"
3) Выполните тест "Альдегиды и кетоны". Срок выполнения до 23.00 6 февраля. Успеха!

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Уважаемые учащиеся!
В связи с переходом на обучение с применением дистанционных дистанционных образовательных технологий на странице будут публиковаться недельные задания.
Обращайте внимание на срок выполнения оценочных работ. 
Желаю Вам успеха!

Задание на 18-22.05
Тема: Пластмассы. Каучуки. Волокна. Практическая работа "Распознавание пластмасс и волокон"
Посмотрите видеосюжеты по теме (15+5+6 минут. Практическая работа (5+10 минут)


Задание на 12.05 - 16.05
Тема : Нуклеиновые кислоты. Полимеры.
1) Прочитать параграф "Нуклеиновые кислоты"
2) Посмотреть видеоуроки по теме (межпредметные связи химия+биология) 18 минут

3) Выполнить оценочный тест по теме. Срок выполнения до 21.00 16 мая. Желаю удачи!


4) Посмотрите видеосюжет на тему "Полимеры" (10 минут). Более подробно с представителями полимеров мы познакомимся на следующей неделе. 



Задание на 27.04-2.05
Тема: Белки и их свойства

1) Прочитайте §38
2) Посмотрите видеосюжеты по темеа) Белки (9 минут)
б) Реакции денатурации белка (2 минуты)
в) Цветные реакции на белок (1 минута)
3) Выполните оценочный тест. Срок выполнения до 21.00 30 апреля!

Задание на 20-25 апреля
Тема: Амины и аминокислоты


1) Прочитайте §36-37.
2) Посмотрите видеосюжет/видеоурок по теме
а) Амины (13 минут) б) Аминокислоты (10 минут)

3) Выполните тренировочные упражнения


4) выполните оценочный тест. Срок выполнения теста до 21.00 24 апреля!



Задание на 13-18 апреля
1) Прочитайте §34-35
2) Посмотрите видеосюжет/видеоурок по теме
а) Полисахариды.


В данном видеосюжете есть 2 неточности:
- одна в УХР
- другая в тексте.
Посмотрев другой фрагмент и прочитав материал по учебнику, определите, что это за неточности! 
а) Полисахариды (7 минут)
б) Строение полисахаридов и их химические свойства (5 минут) 


3) Выполните тренировочное упражнение

4) Выполните оценочный тест. Срок выполнения теста   - до 21.00 17.04. 

Задание на 6-11 апреля
Тема: Углеводы. Глюкоза и сахароза
Срок выполнения контрольного теста до 14.00 11 апреля!

Задания:
1) Прочитайте параграфы 32-33
2) Посмотрите видеоурок по данной ссылке (9 минут)

3) Посмотрите видеосюжеты о химических свойствах глюкозы



4) выполните тренировочные задания для закрепления материала



5) выполните оценочный тест "Углеводы" 
Желаю удачи!

Контрольный тест "Кислородсодержащие органические соединения"

Уважаемые учащиеся! В связи с выходом на дистанционное обучение прошу в срок до 21 марта выполнить контрольный тест. Не забудьте повторить материал по конспектам и учебнику. Желаю удачи!

Тест "Жиры"

Дистанционное задание на субботу 7.03

Тест "Природные источники у/в"

Задание на 20.12.2019. Срок выполнения до 23.00 19 декабря.
После посещения занятий в Горном университете прошу выполнить тест.

Дистанционный урок по теме "Аминокислоты"

ЗАДАНИЕ НА 10-11 мая. Срок выполнения до 11 мая!

Выполните следующие задания: 
1) Прочитайте параграф "Аминокислоты"
2) Посмотрите видео урока 


3) Допишите конспект по обычному плану
4) Выполните тест

Дистанционный урок по теме "Белки и нуклеиновые кислоты"

1) Прочитать параграф "Белки"
2) Посмотреть видеоурок

3) Быть готовым к устному опросу 16.05



Подготовка к контрольной работе "Кислородсодержащие органические соединения"
Для подготовки к контрольной работе повторите следующие темы:
  • Спирты, простые эфиры
  • Фенолы
  • Альдегиды, кетоны
  • Карбоновые кислоты
  • Сложные эфиры
  • Углеводы
Тематика вопросов: 
1) Определение классов веществ по структурной формуле 
2) Номенклатура органических соединений
3) Изомерия и гомология
4) Химические свойства классов веществ
5) Генетическая связь между классами

Карбоновые кислоты

Задание на 14.03.

Кислородсодержащие органические вещества

Список веществ для коллективных презентаций. 
Прошу записать свою ФИ напротив выбранного вещества
Ссылка на таблицу 

Уважаемые учащиеся 10 класса! 
Мы приступаем к изучению кислородсодержащих органических веществ и к осуществлению  проекта по созданию коллективных презентаций.  

По каждому классу веществ будет создана презентация. Каждый участник проекта должен выполнить свою часть и в то же время может посоветовать и помочь участникам своей группы.  

Из различных источников информации (учебник, энциклопедии, интернет-ресурсы) соберите информацию о веществе и представьте ее в презентации, отразив следующие пункты плана:

  • Титульная страница (название вещества, ФИ автора)
  • Молекулярная, структурная формулы вещества, модель молекулы (можно собрать модель в школе и сфотографировать ее). Принадлежность вещества к группе  (по составу) и классу (по строению и свойствам)
  • Физические свойства вещества
  • Нахождение вещества в природе. Получение вещества (кратко)
  • Применение вещества
  • Источники информации
 (Использование различных форм наглядности сделает вашу презентацию более интересной, запоминающейся и привлекательной).
Соберите коллекцию предметов быта, продуктов питания, лекарств и т.д., содержащих выбранное вами вещество. 
Сделайте фотографии, опубликуйте их в презентации или сделайте коллаж в качестве отдельных картинок.

Природные источники углеводородов

Задание на 20.12
Выполните тест

Гибридизация атомных орбиталей и геометрия молекул

Тренировочное задание для закрепления материала 

Тренировочное задание по теме "Классификация органических веществ по составу" 




                                 




Комментариев нет:

Отправить комментарий