11(ест) класс

2022-2023 учебный год

Уроки 1 и 2  от 9.02 

Тема 1 урока: Общая характеристика щелочных и щелочноземельных  металлов. 

1) Посмотрите видеоурок по теме (первые 7 минут)
2) Сделайте конспект по  теме (в форме таблицы из 2 граф. Освещаемые вопросы указаны в таблице. см видео)

2) Тема 2 урока: Соединения щелочных и щелочноземельных металлов (оксидов и гидроксидов)

1) Посмотрите видеоурок (начиная с 8 минуты)
2) Составьте конспект (общий)
а) оксиды: х.формулы, химические свойства
б) щелочи: х. формулы, физичесике свойства, химические свойства, применение)
 В химических свойствах щелочей допишите еще 2 свойства: 
- реакция с амфоторными оксидами и гидроксидами (написать 2 УХР)
- реакция с металлами (амфотерными Al,Zn)  и с некоторыми неметаллами (S,P,Cl2,Si) Написать УХР 
ДЗ: Выполнить тест по теме. Срок выполнения: 12.02 до 22.00



Тема урока для 11а класса 

Металлы. Сплавы

1. Посмотреть видеоуроки по теме. 
2. Написать конспект по плану:
-положение элементов Ме в ПС
- физические свойства Ме
-общие химические свойства металлов
- применение
 




Дистанционные уроки 27 октября (2 урока)
Тема уроков "ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА. ЭЛЕКТРОЛИЗ"

1. Посмотрите видеоурок по теме (25 минут)
2. Прочитайте материал в учебнике (параграф 68)
3. Посмотрите видеосюжет  по ДАННОЙ ССЫЛКЕ (достаточно посмотреть 26 минут). Пытливые и любознательные могут посмотреть до конца
4. Выполните тест. Срок выполнения до 22.00 27 октября. Желаю успеха!


2021-2022 учебный год

Уроки 4 мая (два урока)

Тема "Научные принципы организации химического производства"
На прошлом уроке мы разобрали получение аммиака. 
УРОК 1: 
1. Откройте тетрадь, повторите материал по таблице, посмотрите видеосюжет  (11 минут) по ссылке https://prosv.ru/pages/obuchayushchie-roliki-po-himii-ot-nauki-k-proizvodstvu.html

2. Посмотреть видео получение серной кислоты (10 минут)
на странице Обучающие ролики по химии по ссылке https://prosv.ru/pages/obuchayushchie-roliki-po-himii-ot-nauki-k-proizvodstvu.html
 
3. В тетради заполнить таблицу "Производство серной кислоты" (по аналогии с производством аммиака) 
Использовать материал учебника (параграф 70) и видеоролика

Стадия процесса

УХР и ее характеристика по различным признакам

Условия осуществления процесса

Аппарат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УРОК 2:
4.  Посмотрите видеосюжет "Получение чугуна и стали" Галилео (часть 1 и 2) 12 + 12 минут

 
5.  Заполните таблицу, используя  материал из параграфов 72,73 и видеосюжетов

Исходные вещества/материалы

УХР

Условия осуществления процесса

Аппарат

Производство чугуна

 

 

 

 

 

Производство стали

 

 

 

 

 


Урок 9.02.  3 урок. Сплавы

1) Посмотрите видеоурок по теме (5 минут).
2) прочитайте материал по учебнику §27 
3) Сделайте опорный конспект-схему (объем не более 1 страницы). Фото прислать в вк

Урок 4.02. Свойства металлов и их получение

1) Посмотрите видеоурок по теме.
2) По видеосюжету составьте конспект
Элементы Ме
- Положение элементов металлов в ПС
- Особенности строения атомов металлов
- Свойство атомов металлов
Простые вещества Ме
-Физические свойства металлов
Получение металлов
Пирометаллургия 
Электрометаллургия
Гидрометаллургия (найти информацию в учебнике или по Интернету самостоятельно) 
3) Конспект прислать в личном сообщении в ВК.
На отдельную оценку! Для желающих. Найти момент нелогичного или неполного изложения материала в видеосюжете. 
Фото конспекта  прислать 4.02 до 21.00! 


Уроки 02.02. 2022

1 урок. Обобщающее повторение темы "Неметаллы"
2 урок  Контрольный тест по теме "Неметаллы и их соединения"

Посмотрите видеосюжеты (18, 19, 19 минут) Время -1час
Выполните контрольный тест (30 минут). Тест будет открыт 2.02 с 12.30 до 21.00

Задание для 11(ест) на 28.01

Тема "Кремний и его соединения"
1. Посмотрите видеоурок по теме (9 минут)
2. Составьте конспект в тетради по теме "Простое вещество кремний" "Соединения кремния"
План: 
-Химическая формула
-Строение
-Физические свойства
-Химические свойства
-Получение
-Применение
 3. Выполните тест. Срок выполнения: до 22.00 1 февраля! Желаю успеха!





Задание для 11 (ест) на 26.01 (два урока)

Тема "Углерод и его соединения"
1. Прочитайте параграфы по темам. 
2.Посмотрите 3 видеосюжета:
- Углерод  13 минут
- Оксид углерода (II) 15 минут
- Оксид углерода (IV) 4 минуты
4. Сделайте конспекты по темам 
План: 
-Химическая формула
-Строение
-Физические свойства
-Химические свойства
-Получение
-Применение
5. Выполните 2 теста "Углерод" и "Оксиды углерода". Срок выполнения - до 22.00 27 января. Успеха!






Задание для 11 (тех) на 25.01.2022

Срок выполнения теста до 22.00 25 января! Желаю успеха!
ОВР. Электролиз 
Заканчиваем повторение/изучение темы "Вещества и химические реакции". Осталось
1) Повторить тему ОВР мы можете по ссылке http://videoportal.rcokoit.ru/videofile/Acr39BcfDtXASElBW17gi734HpAxLqLh  
2) Изучить тему "Электролиз как пример ОВР" 
Задание:  
1)Посмотреть 2 видеосюжета 
2) выполнить контрольный тест
Тест будет открыт  с 11.30 до 22.00

Задание для 11 а(тех) на 16.11.2021

Тема урока "Кислотность среды. Индикаторы"

1. Посмотрите видеосюжет об индикаторах, их видах и применении (15 минут)
2. Посмотрите видео эксперимента "Изменение цвета индикаторов в кислой и щелочной среде" (2 минуты)
2. Посмотрите внимательно инфографику по рН различных жидкостей и продуктов питания
3. Посмотрите видео "Химический эксперимент при изучении темы "Гидролиз солей" по ссылке (5 минут) 
4.Дз: §7, упр.3-5





 ВИДЕО  Использование эксперимента при изучении темы "Гидролиз солей"


Задание для 11 а(ест) на 10.11.2021

1 час. Тема урока "Общая характеристика неметаллов"

1. Посмотрите видеоурок (18 минут)
2. После просмотра составьте в тетради конспект по следующему плану:
I. Неметаллы как химические элементы
1) Нахождение атомов неметаллов в ПС
2) Особенности строения атомов
3) Изменение свойств атомов 
а) по периоду
б) по группе
II. Неметаллы как простые вещества
1) Строение простых веществ (кр.р.)
2) Физические свойства
3) Химические свойства
а) окислительные свойства (3 с примерами)
б) восстановительные свойства (3 с примерами)


2 час. Тема урока "Водород. Галогены"

1. Прочитать параграф 1 и составить конспект по теме "Водород" по плану:
1) Химическая формула вещества
2) Строение вещества (вид химич. связи, валентность атомов, степень окисления, вид кристал. решетки)
3) Физические свойства
4) Химические свойства (с примерами)
5) Получение
6) Применение

Для 2 химических реакции (взаимодействие с простым веществом и взаимодействие со сложным веществом) составить электронный баланс)

ДЗ: 1) Тест на блоге по теме "Неметаллы. Водород" (срок выполнения до 22.00 11 ноября)
       2) Параграф 2 Галогены 
Желаю успеха! 

Задание для 11 а(т) на 9.11.2021

Тема урока "Теория электролитической диссоциации. Реакции ионного обмена"

1) Посмотрите видеоурок по данной теме
2) Запишите определение понятия "Реакции ионного обмена"
3) Укажите условия протекания этих реакций до конца
4) Дз: выполните письменно упражнения, указанные на последнем слайде. Эти же задания опубликованы ниже. для последних 2 заданий написать уравнения в молекулярном и ионном виде.
Желаю успеха!

1. Электролитами не являются все вещества группы: 
1) хлорид бария, глюкоза, азотная кислота 
2) сахароза, этиловый спирт, глюкоза 
3) серная кислота, гидроксид калия, вода 
4) гидроксид натрия, вода, фенол 
2. Слабыми электролитами являются: 
1) нитрит натрия и глюкоза 
2) ацетат аммония и раствор аммиака 
3) сульфид натрия и сероводородная кислота 
4) масляная и муравьиная кислоты 
3. Наибольшее количество ионов образуется в результате электролитической диссоциации в водном растворе 1 моль соединения 
1) хлорид железа (III) 
2) сульфат железа (III) 
3) ортофосфат натрия 
4) сульфат натрия 
4. Сокращенное ионное уравнение Zn2++2OH–= Zn(OH)2 соответствует реакции взаимодействия 
1) оксида цинка и гидроксида натрия 
2) хлорида цинка и воды 
3) сульфата цинка и гидроксида натрия 
4) нитрата цинка и гидроксида железа (II) 
5. Сокращенное ионное уравнение Fe2++2OH–=Fe(OH)2↓ соответствует взаимодействию 
1) хлорида железа (II) и воды 
2) сульфата железа (II) и гидроксида калия 
3) оксида железа (II) и воды 
4) нитрата железа (II) и гидроксида меди (II)


Для 11 кл ест

Справочная информация к уроку "Водородный показатель"





Тест по теме "Химическая связь"

Для учащихся 11 техн, не писавшим проверочную работу по теме, предлагаю выполнить тест

Ниже опубликована информация 2020 - 2021 учебного года

Тест по теме "Неметаллы и их соединения"

Для учащихся, пропустившим урок  с период с 26 по 30 апреля, для тех, кто не написал   к.р.  опубликован тест. Срок выполнения до 11 мая. Желаю успеха! 

Тест по теме "Кислоты"

Срок выполнения до 23.00 21 апреля

Контрольный тест по теме "Металлы и их соединения". 

Срок выполнения 20-21.03

Задание на февраль-март

Обзор веществ
Коллективная презентация "Простые вещества металлы"
К определенному времени подготовьте презентацию о веществе. Объем не более 3 страниц.

План:
Название вещества. 
Строение кристаллической решетки
Физические свойства вещества
Химические свойства
Применение
Получение в промышленности

Не забудьте, что информация должна быть наглядной, четкой, краткой, но отражающей все пункты плана. 

Задания на 10 и 11 декабря для 11а класса

1) Выполните тест  "ОВР"
2) Прочитайте параграф 13 "Обратимость химических реакций". Посмотрите видеосюжет по данной теме, выполните письменно упр. 7 и 8. 
Видеоурок





Задание на 3-4 декабря для 11а класса
1) Повторите тему "Классификация химических реакций" (параграф 11 и конспект)
2) Выполните тест по теме
3) Выполните конспект по теме "ОВР" (параграфе 11). Напишите определения понятий: ОВР, степень окисления, окислитель, восстановитель, окисление, восстановление и 2 примера с разбором(электронный баланс)
4) После параграфа упр 4. Определить степень окисления элементов


2019-2020 учебный год

Обучение с применением технологий дистанционного обучения и компьютерных технологий
Уважаемые учащиеся!
В связи с переходом на обучение с применением дистанционных дистанционных образовательных технологий на страницах классов будут публиковаться недельные задания.
Обращайте внимание на срок выполнения оценочных работ. 
Желаю Вам успеха!

Задание на период 18-22 мая
Тема: Решение практических и расчетных задач. Бытовая химическая грамотность. 
К сожалению, так мы и не встретились на уроке, а так хотелось. 
Вам предлагаются вещества или объекты, которые есть в каждом доме:
1) Активированный уголь
2) Питьевая сода
3) Спиртовая настойка йода
4) Раствор аммиака
5) Лимонная кислота
6) Поваренная соль
Задачи: 
Задача1
1. Докажите адсорбционные свойства активированного угля, используя раствор перманганата калия.

2. Одна таблетка активированного угля весит 0,5 г. Сколько моль углерода составит порция из 3 таблеток.

Задача 2
1. Докажите экспериментально, что питьевой содой можно нейтрализовать кислую среду.

2. Для выпечки кондитерских и булочных изделий в тесто часто добавляют питьевую соду. Сколько литров углекислого газа (н.у.) образуется при разложении 8,4 г соды.

Задача 3
1. На одежду случайно капнули раствор йода. Каким физическим способом  в домашних условиях и химическим способом в лаборатории можно удалить пятно.

2. Сколько граммов  йода находится в 25 г спиртового раствора, если известно, что массовая доля йода составляет 5%.

 Задача 4
1. С помощью химической реакции получите аммиак из раствора хлорида аммония.

2. Сколько литров аммиака (н.у.) образуется из 0,2 моль хлорида аммония?


Задача 5
1. Докажите экспериментально, что с помощью лимонной кислоты можно удалить известковый налёт.

2. Для приготовления прохладительного напитка в домашних условиях к 200 г воды добавили 1 г лимонной кислоты и 40 г сахара. Какова концентрация (%) лимонной кислоты в полученном напитке.

Задача 6
1. В пробирках без подписей находятся растворы веществ: хлорида натрия, нитрата натрия, сульфата натрия. Как определить, в какой пробирке находится раствор хлорида натрия.

2. Для консервирования овощей используют рассол. Сколько граммов соли и воды необходимо взять для приготовления 500 г 5% раствора.


Предлагаю вам таблицу для заполнения (ссылка)  По желанию (на дополнительную оценку)

Теоретическая часть
1. Название вещества__________________________

2. Химическая формула________________________

3. Принадлежность к классу____________________

Доп. информация о классификации______________
____________________________________________

4. Физические св-ва___________________________
____________________________________________

5. Хим.св-ва:

А)________________________________________

Б)_________________________________________

В)_________________________________________

6. Применение______________________________
___________________________________________

7. ТБ.______________________________________
___________________________________________

Практическая часть

1. Задание___________________________________
___________________________________________

2. Что делали:_______________________________
____________________________________________
____________________________________________

3. Что наблюдали: ___________________________
___________________________________________

4. Вывод:___________________________________
___________________________________________
Расчетная задача



Задание на период 12-16 мая
Тема: Решение качественных и расчетных задач. Генетическая связь между классами неорганических веществ

Мы завершаем изучение/повторение темы "Неметаллы и их соединения".
Задания:
1) повторите тему "Неметаллы и их соединения" (смотри темы  уроков ниже)
2) вспомните (посмотрите видеосюжеты химических реакций) качественные реакции на ионы. 
а)  качественные реакции на хлорид, бромид, иодид 
б) качественные реакции на сульфит и сульфат 
в) качественная реакция на карбонат
3) выполните тест. Срок выполнения: до 21.00 18 мая. Желаю успеха!


Задание на период 27.04-2.05
Тема: Летучие водородные соединения. Соли.


1) Прочитайте §32.
2) Посмотрите видеосюжет/видеоуроки по теме
а) Водородные соединения неметаллов ( с 6 минуты и до конца. Продолжительность 1 минута)
б) Аммиак и его свойства. Повторение 9 класса (смотреть с 3 минуты и до конца. Продолжительность 2 минуты) 
в) Сероводород (4 минуты)
г) Соли и их свойства (7 минут)

3)  Выполните оценочный тест

Задание на период 20-25 апреля
Тема: Кислоты. Особенности концентрированной серной  и азотной кислоты.
1) Прочитайте §31 (2 часть)
2) Посмотрите видеосюжет/видеоурок по теме (10+10 минут)



3) Выполните оценочный тест. Срок выполнения  до 21.00 24 апреля! 


Задание на период 13-18 апреля

Тема: Оксиды неметаллов. Практическая работа "Получение, собирание и распознавание газов"

1) Прочитайте §31
2) Посмотрите видеосюжет/видеоурок по теме
а) до информации о кислотах (3 минуты)
б) свойства оксидов углерода (повторение 9 класс)  (4 минуты)
в) оксид серы (IV) (повторение 9 кл) (4 минуты)
г) оксид серы (VI)(повторение 9 класс) (3 минуты)

  

  

3) Выполните тренировочные упражнения




4) Практическая работа "Получение и распознавание газов". СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ - до 21.00 17.04.20




Задание на период  6-11 апреля
Тема: Неметаллы и их свойства.  Практическая работа  "Получение, собирание, распознавание газов и изучение их свойств"

1) Прочитайте §30. 
2) Посмотрите  видеоуроки:
 а) Элементы неметаллы и их свойства  (8 минут) Повторение 9 класс.

б) Простые вещества неметаллы и их свойства  (на основании строения их атомов) 11 класс (8 минут)



3) Выполните оценочный тест по данной теме. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДО 14.00 11 апреля!




Дистанционное задание по теме "Металлы и их соединения"

В связи с переходом на дистанционное обучение прошу выполнить тест до 21.03
Перед выполнением контрольного теста повторите материал конспектов в рабочей тетради и параграфы 19-29.
Желаю удачи!

Задание на 10.05

Выполнить 3 теста

Общая презентация по всем вопросам

Задание на 5.03.

Выполнить 2 теста. Ответы записать в тетрадь.

Задание 3

Задание 4


Задание на 29.02.

Выполните 2 теста. Ответы запишите в тетрадь

Задание 1

Задание 2


Раздел "Классы неорганических веществ"

ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ. 

Уважаемые учащиеся  11 класса, уроки за 4,10 и 11 мая изучаются в дистанционном режиме!
Дата выполнения - до 23.00 13 мая.
1) Повторить тему "Кислоты" по конспекту, параграфу № 31 в учебнике. При необходимости можно воспользоваться материалом видеоурока.

2) Самостоятельно повторить/изучить тему "Соли".


3) Выполнить тесты "Кислоты" и "Соли" 










Задание на 24 апреля:
Выполните тест на тему "Неметаллы"


Задание на 19 апреля:
Коллективная презентация "Неметаллы и их соединения"
Выберите в таблице вещество по ссылке. К определенному времени подготовьте презентацию о веществе. Объем не более 3 страниц.

План:
Название вещества 
Строение кристаллической решетки
Физические свойства вещества
Химические свойства
Применение
Получение 

Не забудьте, что информация должна быть наглядной, четкой, краткой, но отражающей все пункты плана.


Доступ к редактированию по ссылке

Задание на 14 апреля:
Выполните тест

Задание на 3-4 марта:

Коллективная презентация "Простые вещества металлы"
Выберите в таблице вещество по ссылке. К определенному времени подготовьте презентацию о веществе. Объем не более 3 страниц.

План:
Название вещества. 
Строение кристаллической решетки
Физические свойства вещества
Химические свойства
Применение
Получение в промышленности

Не забудьте, что информация должна быть наглядной, четкой, краткой, но отражающей все пункты плана.

Доступ к редактированию по ссылке

Выполните тест

Для тех, кто пишет ВПР 

Задание: выполнить 1 вариант КИМ

 
 
 
 Выполните задания в тетрадях и пришлите фотографии мне на почту или в vk

Материал для повторения

Тема "Чистые вещества и смеси. Разделение смесей"
Посмотрите, прочитайте материал с сайта "Интернетурок"
Видеосюжет 1
Видеосюжет 2
Можно зарегистрироваться, посмотреть видео или прочитать ниже расположенный текст

Дистанционный урок 27.10.2016

Тема "Классификация химических реакций"

1. Посмотрите видеосюжет по ссылке
2. Прочитать параграф учебника по данной  теме
3. Написать конспект по данной теме в рабочей тетради

План:
Определение ХР
Условия протекания реакций
Признаки ХР
Классификация ХР по различным признакам в виде схем с примерами (не такими как в учебнике!):
а) по количеству и составу исходных веществ и продуктов реакции
б) в органической химии по изменению с веществами
в) по механизму реакций в органической химии
г) по обратимости
д) по изменению с.о. элементов
е) по тепловому эффекту

Проверка конспекта и усвоения материала 28.11
Желаю удачи!

Урок "Дисперсные системы"

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий