9 класс

Задание на 19.04 для 9 а класса

1. Посмотреть видеоурок 
2. Прочитать параграф
3. Выполнить тест по теме:
"Алюминий" для 9а класса

Срок выполнения - до 22.00 18.04
для 9а


для 9б

Задание на 3.03

Выполнить тест по теме "Оксиды углерода". Срок выполнения - до 23.00 2.03. 
Перед выполнением теста повторите материал,  прочитайте параграфы 33 и 34

Задание на 31- 3.02. для 9а,б,в классов


Тема урока "Соединения фосфора". 
1. Прочитать параграф по теме
2. Посмотреть видеоурок
3. Составить конспект по плану
4. Выполнить тест. Срок выполнения до 23.00 4 февраля

Оксид фосфора (V)

Фосфорная кислота

Хим формула

 

 

Строение

 

 

Физ свойства

 

 

Хим свойства

 

 

Применение

 

 

Получение

 

 


Задание на 12.12 для 9б,9в, на 15.12 для 9а

Выполните тест по теме "Сера, сероводород".
Перед выполнением повторите материала по конспекту и учебнику. Желаю успеха!


Задание на 24.10 для 9а и 9в

Желаю успеха!

Задание на 21 октября

Выполнить тест:
для 9б - до 22.00 20 октября


Задание на 26 сентября 2022 для 9б класса

Публикую задание для подготовки к ВПР. 
Прошу  решение записать в рабочей  тетради


Задание на 16 апреля Тест "Металлы"

Выполнить до 22.00 

Задание на 26.02. Тест "Оксиды углерода"

Выполнить до 22.00 25 февраля. желаю успеха!
 

Урок 12.02 Углерод и кремний


1) Посмотреть видеоурок (16 минут)
2) Составить конспект (таблицу + физические и химические свойства углерода) 

Дз к 18.02. Тест "Азотная кислота" (опубликую в понедельник)

План характеристики химического элемента

С

Si

1.    Положение хэ в ПС

(период, группа, подгруппа)

 

 

2.    Состав атома (заряд ядра, количество протонов, электронов, нейтронов)

 

 

3.    Строение атома (электронная схема, электронная формула)

 

 

4.    Принадлежность элемента к s,p,d.f-элементу

 

 

5.    Принадлежность элемента к Ме или неМе

 

 

6.    Возможные валентности 

 

 

7.    Формула высшего оксида элемента, его характер (основный, амфотерный или кислотный)

 

 

8.    Формула гидроксида элемента (вещества, состоящего из 3 элементов, два из которых Н и О), его характер (основание, амфотерный гидроксид или кислота)

 

 

9.    Формула летучего водородного соединения

 

 


 

Урок 5.02 Азотная кислота


1) Посмотреть видеоурок по теме.
2) Сделать конспект "Азотная кислота"
-Х.формула
-Строение
Физ.св-ва
-Хим св-ва (общие с кислотами и специфические)
-Применение
Конспект проверю после выхода из дистанционного обучения. Следующий урок постараюсь провести в онлайн-режиме.

Урок 3.02, 4.02.  Удобрения. Минеральные удобрения


1) Удобре́ния — вещества для питания растений и повышения плодородия почв. Их эффект обусловлен тем, что они предоставляют растениям один или несколько дефицитных химических компонентов, необходимых для их нормального роста и развития.
2) Внимательно рассмотрите 2 таблицы по классификации удобрений 
а) классификация по происхождению и составу
б) классификация минеральных удобрений по составу. 
3) Посмотрите видеосюжет об удобрениях (3 минуты) 

Задание для 9 а класса. Урок от 29.01 Фосфор и его соединения.


1) Посмотрите видеоурок по теме (16 минут)
2) Составить конспект по параграфам 29 и 30. 
Фосфор         Оксид фосфора (V)
               х.ф-ла
               строение
               физ св-ва
               хим св-ва
               применение
         
3) Выполнить тест до 22.00 3 февраля. Желаю успеха!


УРОК ПО ТЕМЕ "АММИАК и СОЛИ АММОНИЯ"  для учащихся 9б класса

1) Посмотрите видеосюжеты по теме (6 минут и 5 минут)
2) Составьте конспект по теме "Аммиак".
План:
Химическая формула
Строение
Физические свойства
Химические свойства
Применение
Получение
3) Выполните тест. Срок выполнения до 22.00  2 февраля


ЗАДАНИЕ НА 17 ДЕКАБРЯ 


Выполните тест по теме "Сера". Срок выполнения до 22.00 16 декабря. Желаю успеха!


ЗАДАНИЕ НА 13 НОЯБРЯ 2021 ГОДА


Урок по теме "Соли с позиции ТЭД И ОВР." Знакомство с гидролизом солей

1. Посмотрите презентацию с видеосюжетами к уроку 
2. Составьте развернутый конспект по теме "Соли с позиции ТЭД И ОВР". Вместо знаков вопроса допишите формулы веществ и составьте УХР. На слайдах красным цветом указаны задания, которые необходимо выполнить письменно.
3. Посмотрите видеосюжет "Гидролиз солей" . Благодарю Микитюк Варю за проведение эксперимента.  ССЫЛКА НА ВИДЕО
4. Дз: материал конспекта + тест по теме "Соли". Срок выполнения теста до 22.00 17 ноября. Желаю успеха!



ЗАДАНИЕ НА 12 и 11 НОЯБРЯ 2021 ГОДА

Урок по теме "Основания с позиции  ТЭД и ОВР"

1. Посмотрите презентацию к уроку. 
2. Составьте развернутый конспект по теме. Вместо знаков вопроса допишите формулы веществ и составьте УХР. На слайдах красным цветом указаны задания, которые необходимо выполнить письменно.
3. ДЗ: материал конспекта + тест по теме "Основания".  Т
Срок выполнения: до 22.00 12 ноября! Желаю успеха!
Также вы можете посмотреть видеоурок по теме "Химические свойства оснований. 8 класса с моей озвучкой по данной ссылке



ЗАДАНИЕ НА 16 ОКТЯБРЯ 

Выполните тест по теме "Теория электролитической диссоциации". 
Срок выполнения до 23.00 15 октября.
Желаю успеха!
Ниже опубликована информация 2020-2021 учебного года

ЗАДАНИЕ НА 30 АПРЕЛЯ

Выполните тест по теме "Железо и его соединения"

ЗАДАНИЕ НА 20 АПРЕЛЯ

Выполните тест по теме "Алюминий и его соединения". Срок выполнения до 23.00 19 апреля. Желаю успеха!

ЗАДАНИЕ НА  13 АПРЕЛЯ

Выполните тест по теме "Металлы IIа группы и их соединения" . Срок выполнения до 23.00 12 апреля. 



ЗАДАНИЕ НА 2 МАРТА

Выполните тест по теме "Оксиды углерода"

ЗАДАНИЕ на 22 декабря

 Выполните тест по теме "Сера" 


В связи с переходом на обучение с применением дистанционных дистанционных образовательных технологий на странице будут публиковаться недельные задания. Обращайте внимание на срок выполнения оценочных работ. Желаю Вам успеха!

ЗАДАНИЕ на период 18-22 мая
Тема: Кислородсодержащие органические соединения. Аминокислоты. Белки. Полимеры.
Задания:
Посмотрите 4 видеосюжета (продолжительность: 4+4+4+4 минуты) по данной теме. Более подробно органические вещества будут изучаться в 10 классе.




ЗАДАНИЕ на период 12-16 мая
Темы:Повторение и обобщение темы "Металлы и их соединения". Практическая работа.
Органические вещества. Углеводороды.


Задания:
1) Повторите тему "Металлы и их соединения" по коллективным презентациям своего класса.
2) Выполните тест, включающий вопросы контрольной и практической работы. Срок выполнения: до 21.00 16 мая.
3) Посмотрите видеосюжеты  об органических  веществах, углеводородах.

Коллективные презентации:
   

Органическая химия. Углеводороды. Предельные углеводороды (5 минут)
Непредельные углеводороды (4 минуты)


  
Тест Металлы и их соединения. Срок выполнения: до 21.00 16 мая. Желаю удачи!



ЗАДАНИЕ на период 27.04 -2.05
Тема: Железо и его соединения

1) Прочитайте § 48-49.
2) Посмотрите видеоурок и видеосюжеты по теме
а) Железо и его соединения (4 минуты). Остановите видеосюжет на слайде "Химические свойства железа и внимательно рассмотрите УХР
б) Химические эксперименты:
- Горение железа (50 сек.)
- Взаимодействие железа с хлором (14 сек.)
-взаимодействие железа с растворами кислот (1 минута)
-Взаимодействие железа с раствором соли (1 минута)
- Получение гидроксида железа (II)  и опыты с ним (2 минуты)
- Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+ (4 минуты)




3) Выполните тренировочное упражнение



4) Выполните оценочное задание. Срок выполнения до 21.00 30 апреля!

ЗАДАНИЕ на период 20-25 апреля



Тема: Алюминий и его соединения



1) Прочитайте §46-47
2) Посмотрите видеосюжет/ видеоурок по теме

а  ) Алюминий (5 минут)   б) реакцию алюминия с йодом (2 минуты) в) реакцию алюминия с оксидом железа (III) ( 2 минуты)

  



3) Выполните оценочный тест. Cрок выполнения - до 21.00 24 апреля!








ЗАДАНИЕ на период 13-18 апреля

Тема: Металлы IIа группы и их соединения

1) Прочитайте §44-45
2) Посмотрите видеосюжеты по данной теме:
а) Металлы II а группы (8минут)













в) Химический эксперимент "Свойства магния"(4 минуты) 
г) Химический эксперимент "Свойства оксидов металлов IIа группы (5 минуты)

3) Выполните тренировочные задания

4) Выполните контрольный тест по теме




Коллективные презентации для выполнения индивидуальных заданий
Для каждого класса создана своя коллективная презентация.




Заголовки страниц написаны. Внизу в поле "Комментарии докладчика" написаны Фамилии и Имена тех, кто должен их заполнить. Последовательность в алфавитном порядке, исключая тех, кто сдает ОГЭ. Все по очереди будут заполнять слайды этой презентации. 

При заполнении слайдов ориентируйтесь на план. Информация должна быть размещена на 1- 2 страницах. Содержание краткое, по существу, без лишней информации, наглядное. Соблюдайте единый стиль оформления. 

ПЛАН:
I) Характеристика элемента металла
1) Положение элемента в ПС
2) состав атома
3) строение атома (электронная схема и формула)
4) способность атома отдавать электроны, возможные степени окисления в соединениях
5) нахождение в природе (примеры названий минералов, химические формулы)
II) Характеристика простых веществ металлов
1) химическая формула вещества
2) строение
3) физические свойства
4) химические свойства (основные: реакции с неметаллами, водой, растворами кислот и солей)
5) применение
6) получение
III) Характеристика оксида металла
1) химическая формула
2) физические свойства
3) химические свойства (характер соединения, УХР в подтверждение свойств)
4) применение
IV) Характеристика гидроксида металла
1) химическая формула
2) физические свойства
3) химические свойства (УХР в подтверждение свойств)
4) применение

Желаю вам успеха! Если будут вопросы, пишите в vk


ЗАДАНИЕ на период 6-11 апреля

Тема: Металлы, их свойства. Щелочные металлы и их соединения
Срок выполнения оценочного теста - до 14.00  11 апреля 

1. Прочитайте §41, 43.
2. Посмотрите видеофрагменты по теме
б) Физические свойства металлов (10 минут)



3) Выполните тренировочные упражнения для закрепления материала


4) Выполните тест








Задание на 29.02 

Выполните тест "Оксиды углерода"

Задание на 21.12

Выполните тест "Серная кислота". Перед выполнением теста повторите материал по конспекту и параграфу 21 в учебнике. Желаю успеха! 

Задание на 14.11

Задание на 20.05

Выполните тест "Органические вещества"

Задание на 6.05 для 9б и 9г классов

Выполните контрольный тест "Металлы и их соединения"

Металлы и их соединения

План презентации "Металлы и их соединения" 

I. Характеристика химического элемента:
1.     название элемента, химический знак
2.     положение элемента в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева (номер периода, группы, подгруппа)
3.     порядковый номер, заряд ядра атома, количество протонов, электронов, нейтронов, относительная атомная масса
4.     электронная схема и электронная формула
5.     доказательство, что данный элемент является металлом  (количество электронов на последнем уровне, способность только отдавать  электроны, проявлять положительную степень окисления в соединениях)

II. Характеристика простого вещества:
1.     строение (вид кристаллической решётки)
2.     физические свойства (общие и специфические)
3.     химические свойства (взаимодействие с неметаллами - О2, Н2, N2, Гал2, S, C; с водой; с кислотами; растворами солей)
4.     применение
5.     получение

III. Характеристика оксида:
1. Химическая формула,  характер оксида
2. Физические свойства
3. Химические свойства
4. Нахождение в природе
5. Применение

IV. Характеристика гидроксида
1. Химическая формула, принадлежность к классу неорганических веществ
2. Физические свойства
3. Химические свойства
4. Нахождение в природе
5. Применение

В заметках докладчика напишите свою фамилию и имя







Подготовка к контрольной работе

Тема "Неметаллы" 12-14.03

Для подготовки к контрольной работе:
1) повторите параграфы 7-32
2) повторите материал конспектов по данным темам
Структура контрольной работы:
Вопрос 1. Характеристика элементов неметаллов: положение в ПС, состав и строение атома, принадлежность к  Ме или неМе, способность принимать и отдавать электроны, низшие и высшие с.о. элемента в соединениях, примеры.
Вопрос 2. Химические свойства простых веществ неметаллов. Разбор ОВР.
Вопрос 3. Свойства высших оксидов и гидроксидов неметаллов. 
Вопрос 4. Генетическая связь между классами неорганических веществ. (Цепочки превращений) 

Стекло и его виды

Задание на 9.03.2019
Подготовьте информацию о стекле. Объем не более 2 слайдов
План:
1. Название стекла
2. Особенности стекла, физические свойства
3. Состав стекла (чем отличается от других)
4. Применение стекла

Не забудьте, что информация должна быть наглядной, четкой, краткой.











Оксиды углерода

Задание на 26 февраля 2019 года

В связи с отсутствием урока в субботу 24 февраля прошу самостоятельно разобрать и дописать конспект по теме "Оксиды углерода", подготовиться к практической работе "Получение углекислого газа".

В конспекте о двух оксидах отразить:
1) химическую формулу
2) строение веществ
3) физические свойства
4) химические свойства
5) применение
6) получение
7) нахождение в природе

Многое из этого на уроке было рассмотрено, дописать недостающую информацию.
После изучения материала выполнить тест
Желаю успеха!

Тест "Серная кислота"

Выполните тест. 9а, 9в - до 18 декабря, 9б, 9г - до 20 декабря

Тест "Органические вещества"

К 19 мая выполните ниже расположенный тест

Металлы и их соединения


Коллективная презентация "Металлы и их соединения"



План:

1) для простых веществ металлов:

Название вещества, химическая формула 

Строение кристаллической решетки

Физические свойства вещества

Химические свойства

Применение

Получение в промышленности



2) для соединений металлов

Название вещества, химическая формула

Характер оксида или гидроксида

Химические свойства

Применение



Не забудьте, что информация должна быть наглядной, четкой, краткой, но отражающей все пункты плана.




Доступ к редактированию по ссылке




Доступ к редактированию по ссылке

Дистанционное задание на 22.12
для учащихся 9а класса
Тема: 
Характеристика  химических  элементов V группа А подгруппы
Заполнить таблицу в тетради для N и Р
План характеристики химического элемента
N
Р
1.    Положение хэ в ПС
(период, группа, подгруппа)


2.    Состав атома
(заряд ядра, количество протонов, электронов, нейтронов)


3.    Строение атома
(электронная схема, электронная формула)


4.    Принадлежность элемента к s,p,d.f-элементу


5.    Принадлежность элемента к Ме или неМе


6.    Возможные валентности



7.    Формула высшего оксида элемента, его характер (основный, амфотерный или кислотный)


8.    Формула гидроксида элемента (вещества, состоящего из 3 элементов, два из которых Н и О), его характер (основание, амфотерный гидроксид или кислота)


9.    Формула летучего водородного соединения


Тест "Серная кислота"

Уважаемые учащиеся 9-ых классов. 
Дистанционное задание до 15.12

Коллективная  презентация "Простые вещества неметаллы"

Заполните слайды презентации о простых веществах неметаллах по следующему плану:
1.Название вещества
2. Химическая формула
3. Строение вещества: структурная формула, химическая связь, степени окисления элементов. Модель молекулы
4. Физические свойства
5. Химические свойства (кратко)
6. Нахождение в природе
7. Применение

Расположите информацию на 3 слайдах.  Не перегружайте слайды текстовой информацией. Не забудьте написать  ФИ  ссылка на презентацию
Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий